Дизайн визиток

Визитка как инструмент бизнеса

В современном мире визитка формирует первое впечетление о Вас и Вашей компании. Иногда оформление визитки может сказать намного больше, чем информация нанесенная на нее. Если Вы считаете себя успешным деловым человеком — Вам необходим дизайн визиток.

Требования к дизайну визитки

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Визитка каждого сотрудника должна передвать стиль компании, ее характер и положение. Безликие, стилистически разрозненные визитки не создадут нужного впечетления у получателя.

Уникальность, а еще лучше неформальность

Уникальность, а еще лучше неформальность

Визитка должна бросаться в глаза, быть интересной и запоминающейся - тогда она точно выделится на фоне визиток конкурентов.

Оформление

Оформление

Перегруженная информацией визитка только сделает анти-рекламу. Шрифты должны быть читабельными, а количество информации умеренное.

Цена дизайна визиток

Экспресс

$15
Я на 100% знаю чего хочу, нужно только реализовать замысел
Предоставим 1 вариант дизайна
Проекция дизайна на визитке (3D)
Подбор цвета и шрифта
Исходные файлы для печати (.ai)
Срок 2 дня

Оптимальный

$30
У меня есть представление, но я не уверен на 100%
Предоставим 2 вариант дизайна
Проекция дизайна на визитке (3D)
Подбор цвета и шрифта
Исходные файлы для печати (.ai)
Срок 3 дня

Бизнес

$55
Я не знаю чего я хочу, нужны варианты на выбор
Предоставим 3 вариант дизайна
Проекция дизайна на визитке (3D)
Подбор цвета и шрифта
Исходные файлы для печати (.ai)
Срок 4 дня

Правильная визитка должна привлекать внимание с первого взгляда. Оформление играет очень немаловажную роль — цвета, шрифт, размещение и количество информации. Не стоит перегружать визитку большим количеством информации, помните о правиле: краткость — сестра таланта. Элегантная в оформлении визитка выиграет у визитки, которая пестрит разнообразными яркими красками и раздражает глаз. Размер лучше сохранять стандартным — 90×50 или 85×55 миллиметров, поскольку, скорее всего ваши визитки будут хранится в бумажниках или холдерах для визиток, которые имеют стандартный размер. Правилом хорошего тона считается односторонняя визитка — одна сторона с информацией, вторая — для заметок. Если вам нужно разместить информацию на разных языках, то стоит заказать несколько экземпляров визиток, где будет только один нужный язык. Вопрос качества бумаги — не последний, ведь некоторые люди больше ориентируются на тактильные ощущения, а не на визуальные.

Маркетинговое агенство Alex+ поможет вам в изготовлении красивых, приятных на ощупь и информативных визиток. Вы останетесь довольны! Заполните чуть ниже поле для связи, и наш менеджер обязательно свяжется с вами.

Business Card Design

Business card as a business tool

In the modern world, a business card forms the first impression of you and your company. Sometimes a business card design can say a lot more than the information printed on it. If you consider yourself a successful business person, you need a business card design.

Business Card Design Requirements

CORPORATE STYLE

CORPORATE STYLE

The business card of each employee should convey the style of the company, its character and position. Faceless, stylistically scattered business cards will not create the desired impression with the recipient.

UNIQUENESS, AND BETTER INFORMALITY

UNIQUENESS, AND BETTER INFORMALITY

A business card should be striking, interesting and memorable - then it will definitely stand out from the competition business cards.

FORMALIZATION

FORMALIZATION

An overloaded business card will only do anti-advertising. Fonts should be readable and the amount of information moderate.

Business Card Design Price

EXPRESS

$15
I know 100% what I want, I just need to realize the plan
Provide 1 design options
Business card design projection (3D)
Color and font selection
Print source files (.ai)
Term 2 days

OPTIMAL

$30
I have an idea, but I'm not 100% sure
Provide 2 design options
Business card design projection (3D)
Color and font selection
Print source files (.ai)
Term 3 days

BUSINESS

$55
I don’t know what I want, I need options to choose from
Provide 3 design options
Business card design projection (3D)
Color and font selection
Print source files (.ai)
Term 4 days

The right business card should attract attention at a glance. Design plays a very important role – colors, font, placement and amount of information. Do not overload a business card with a lot of information, remember the rule: brevity is the sister of talent. Elegant in design, the business card will win over the business card, which is replete with a variety of bright colors and irritates the eye. It’s better to keep the size standard – 90 × 50 or 85 × 55 millimeters, because most likely your business cards will be stored in wallets or holders for business cards that have a standard size. A one-sided business card is considered to be a good tone rule – one side with information, the other for notes. If you need to place information in different languages, then it is worth ordering several copies of business cards, where there will be only one desired language. The issue of paper quality is not the last, because some people are more oriented towards tactile sensations, rather than visual ones.

Alex + marketing agency will help you in the manufacture of beautiful, pleasant to the touch and informative business cards. You will be satisfied! Fill in the field below for communication, and our manager will contact you.