Делаем WEB удобным и понятным для каждого!

Веб-студия Alex+ была основана в мае 2014 года. Всего через пару месяцев, небольшая группа молодых и амбициозных специалистов превратилась в слаженный коллектив, а спустя 2 года мы стали digital- студией, которая способна воплотить в реальность любую Вашу идею.

Даже с учетом такого небольшого срока нам удалось добиться впечатляющих результатов! За это время мы обрели партнеров и клиентов не только из многих регионов Украины, но и вышли на мировой уровень, сотрудничая с Германией, Израилем, Россией, и многими странами ЕС и СНГ.

Качество наших услуг, скорость и оперативность реакции, инновационные методы работы, высочайший профессионализм команды и огромный энтузиазм к своему делу сделали нас специалистами в своей сфере, о чем свидетельствует  отзывы довольных клиентов, и рекомендации.

Мы всегда следуем лучшим мировым трендам, предлагаем оптимальные варианты и делаем уникальные решения для каждого проекта. Мы готовы стать Вашим надежным партнером в мире web-технологий!

Как мы делаем сайты

01

Сбор данных и маркетинговый анализ

В отличие от большинства студий, которые бездумно преступают сразу же к дизайну, мы проводим предварительно комплексный маркетинговый анализ, выявляем цели проекта, преимущества перед конкурентами, просчитываем стратегию будущей рекламной компании.

Мы делаем:


  • Маркетинговые исследования

  • Иследования конкурентов

  • Выявление целей сайта

  • Выявление основных преимуществ

  • Структурирование полученых данных

02

Эскизы сайта и прототипирование

После того, как все необходимые данные о компании собраны, мы прорабатываем навигацию будущего сайта и создаем сначала прототип главной страницы сайта, а затем всех остальных ключевых страниц сайта. Чем обширнее проект, тем больше внимания уделяется проектированию.


  • Создание дерева навигации

  • Разработка прототипа главной страницы

  • Разработка прототипа внутринних страниц

  • Создание динамических прототипов

03

Разработка дизайна всех страниц сайта

Каждый макет сайта проходит 3х уровневую модерацию внутри нашей компании: сначала менеджеров проекта, далее арт-директором, потом техническим директором. Таким образом мы добиваемся высочайшего качества разрабатываемых сайтов.


  • Разработка дизайна главной страницы

  • Разработка дизайна внутринних страниц

  • Проработка адаптивности для планшетов и смартфонов

04

Верстка и программирование

После разработки и полной модерации страниц сайта, проводится верстка всех страниц сайта на всех необходимых разрешениях экрана, затем устанавливается программистом на CMS, подключаются и разрабатываются необходимые модули.


  • Верстка всех страниц

  • Проработка адаптивности

  • Установка в систему управления

  • Подключение модулей и компонентов

  • Разработка индивидуальных модулей

05

Наполнение сайта контентом

Для любого сайта, кроме дизайна и программирования, крайне необходимо текстовое и графическое наполнение. Мы создаем необходимые меню, страницы и разделы сайта, наполняем сайт товарами, услугами и оформляем это все согласно общей стилистике сайта.


  • Создание меню

  • Создание разделов и страниц сайта

  • Наполнение разделов и страниц сайта

  • Наполнение каталогов товарами и услугами

  • Загрузка необходимых фото и видео

06

Тестирование и запуск проекта

Когда проект полностью готов мы тщательно тестируем его на наличие ошибок и недоработок, исправляем их, только после этого проект передается клиенту и переносится на рабочий хостинг, который также заранее настраивается.


  • Тестирование на ошибки

  • Проверка на валидность кода

  • Перенос сайта на рабочых хостинг/сервер

  • Оптимизация работы хостинга/сервера

01

Анализ

02

Прототипирование

03

Дизайн

04

Программирование

05

Наполнение

06

Тестирование

We make WEB convenient and understandable for everyone!

Web Studio Alex + was founded in May 2014. In just a couple of months, a small group of young and ambitious specialists turned into a well-coordinated team, and after 2 years we became a digital studio that is able to translate any of your ideas into reality.

Even with such a short time, we managed to achieve impressive results! During this time, we have found partners and clients not only from many regions of Ukraine, but have also reached the world level, collaborating with SCHF, SCHFE, Germany, Israel, Russia, and many EU and CIS countries.

The quality of our services, the speed and speed of reaction, innovative methods of work, the highest professionalism of the team and the great enthusiasm for our work have made us specialists in their field, as evidenced by the feedback from satisfied customers and recommendations.

We always follow the best global trends, offer the best options and make unique solutions for each project. We are ready to become your reliable partner in the world of web-technologies!

How do we make sites

01

Data Acquisition and Marketing Analysis

Unlike most studios that thoughtlessly go straight to design, we conduct a preliminary comprehensive marketing analysis, identify project goals, advantages over competitors, and calculate the strategy of a future advertising company.
We do:
• Marketing research
• Competitor research
• Identify site goals
• Identification of key benefits
• Structuring the received data
02

SITE SKETCHES AND PROTOTYPING

After all the necessary data about the company is collected, we work through the navigation of the future site and first create a prototype of the main page of the site, and then all the other key pages of the site. The larger the project, the more attention is paid to design.
• Creating a navigation tree
• Homepage prototype development
• Development of a prototype of internal pages
• Creating dynamic prototypes
03

DEVELOPMENT OF DESIGN OF ALL PAGES OF THE SITE

Each site layout goes through a 3-level moderation within our company: first, project managers, then an art director, then a technical director. Thus, we achieve the highest quality of developed sites.
• Homepage design development
• Internal page design
• Elaboration of adaptability for tablets and smartphones
04

POSITIONING AND PROGRAMMING

After the development and full moderation of the pages of the site, the layout of all the pages of the site at all the necessary screen resolutions is carried out, then it is installed by the programmer on the CMS, the necessary modules are connected and developed.

• Layout of all pages
• Adaptability
• Installation in the control system
• Connecting modules and components
• Development of individual modules
05

FILLING THE SITE WITH CONTENT

For any site, except for design and programming, textual and graphic content is extremely necessary. We create the necessary menus, pages and sections of the site, fill the site with goods, services and arrange it all according to the general style of the site.
Create menu
· Creating sections and pages of the site
· Filling sections and pages of the site
· Filling catalogs with goods and services
· Download required photos and videos
06

TESTING AND STARTING A PROJECT

When the project is completely ready, we carefully test it for errors and defects, correct them, only after that the project is transferred to the client and transferred to the working hosting, which is also pre-configured.
• Error testing
• Code validation
• Transferring the site to a working hosting / server
• Optimization of hosting / server

01

Analysis

02

Prototyping

03

Design

04

Programming

05

Filling

06

Testing