Создание

сайтов

эффективные решения
для увеличения продаж
Разработка, дизайн, маркетинг, поддержка сайтов.
Мы создадим лучшее решение для Вашего бизнеса.

Почему мы

нас выбирают часто и с удовольствием

Нам доверяют

Нам доверяют

Большинство клиентов обращаются за одной услугой и становятся постоянным, пробуют другие услуги и рекомендуют нас.

Опыт

Опыт

4 года на рынке и более 100 проектов, реализованных для малого и среднего бизнеса

Комплексный подход

Комплексный подход

Большинство проектов мы выполняем под ключ, сопровождая Вас от начала и до победного конца

Сроки

Сроки

Оговоренные временные рамки без форс-мажоров

Профессионализм

Профессионализм

Каждый проект выполняется полноценной командой специалистов

Современно и мобильно

Современно и мобильно

Разработка по новейшим мировым стандартам, благодаря чему наши сайты быстры в загрузке и адаптивны на мобильных устройствах

Услуги маркетингового агентства Alex+ направлены на развитие вашего бизнеса, повышение продаж, получение большего отклика. Сотрудничество с нами поможет улучшить все экономические показатели. Спектр услуг, в том числе под ключ широкий для разных сфер и направлений бизнеса. Работаем с компаниями со всей Украины и не только.

Мы всегда изучаем ниши и тематику с которой будем работать и делаем продукты конкурентноспособными. Просто доверьтесь профессионалам и наслаждайтесь результатами!

Наши партнеры

Фирмы которые нам доверяют

Разработка и продвижение
сайтов - веб студия Alex+

Вас интересует разработка сайтов? Мы профессиональная команда разработчиков, занимаемся созданием и продвижением сайтов уже более 4 лет. Портфолио содержит работы самых разных направлений. Реализация лендингов, сайтов-визиток, интернет-магазинов, корпоративных сайтов«под ключ». Разработаем уникальный дизайн, фирменный стиль, гарантируем профессиональную верстку.

SEO- продвижение? Это тоже к нам! Продвигаем в ТОП-10 поисковых запросов google! Как? Проводим анализ сайта на ошибки, оптимизируем страницы для продвижения. Заполняем правильно метаданные для продвигаемых страниц, подготавливаем и стилизуем SEO-тексты и ссылки для размещения на внешних ресурсах, подключаем систему статистики, анализируем и корректируем стратегию по продвижению. Составляем отчеты о выполненных работах.

Продвижение в соц.сетях? И снова наша специализация! Анализируем целевую аудиторию, определяем и формируем цели рекламной кампании, составляем объявления, настраиваем рекламную кампанию, выставляем первичные ставки и запускаем рекламную кампанию. Подготавливаем отчет о выполненных работах.

И это еще не всё! Больше о нас Вы можете узнать позвонив нам или оставьте свои контактные данные в поле ниже и наш менеджер обязательно свяжется с Вами!

Creation

websites

EFFECTIVE SOLUTIONS
TO INCREASE SALES
Development, design, marketing, website support.
We will create the best solution for your business.

Why are we

we are often and with pleasure chosen

TRUST US

TRUST US

Most customers turn to one service and become regular, trying other services and recommending us.

Experience

Experience

4 years on the market and more than 100 projects are done for small and medium-sized businesses

A COMPLEX APPROACH

A COMPLEX APPROACH

We carry out most of the projects on a turn-key basis, accompanying you from the beginning to the victorious end

TERMS

TERMS

Agreed timeframe without force majeure

PROFESSIONALISM

PROFESSIONALISM

Each project is carried out by a full-fledged team of specialists.

MODERN AND MOBILE

MODERN AND MOBILE

Designed to the latest world standards, so our sites are fast to download and responsive on mobile devices

The services of the marketing agency Alex + are aimed at developing your business, increasing sales, getting a better  response. Cooperation with us will help to improve all economic indicators. The range of services, including turnkey services, is wide for different areas and lines of business. We work with companies from all over Ukraine and not only. We always investigate niches and topics with which we will work and make products competitive. Just trust  professionals and enjoy results!

Our partners

Companies that trust us

Development and Promotion sites - web studio Alex +

Are you interested in website development? We are a professional development team, we have been creating and promoting websites for more than 4 years. The portfolio contains works of various directions. Implementation of landing pages, business card sites, online stores, turnkey corporate sites. We develop a unique design, corporate identity, and guarantee a professional layout.

SEO promotion? You are on the right page! We promote in the top 10 google searches! How? We analyze the site for errors, optimize pages for promotion. We correctly fill in the metadata for promoted pages, prepare and style SEO texts and links for placement on external resources, connect a statistics system, analyze and adjust the promotion strategy. We make reports on the work performed.

Promotion in social networks? And again, our specialization! We analyze the target audience, determine and formulate the goals of the advertising campaign, compose announcements, set up an advertising campaign, set initial bids and launch an advertising campaign. We prepare a report on the work performed.

And that is not all! You can learn more about us by calling us or leave your contact details in the box below and our manager will contact you!